Новости

Обзор секции "Product"

В рамках секции "Product" Самиа Абара из AT Internet рассказала о значимости multi-device стратегии для электронной коммерции. Несмотря на то что мобильный траффик вырос на 50% за последние полгода, и все большее количество пользователей осуществляют поиск информации через мобильные устройства, сам процесс покупки совершается на компьютере или ноутбуке. Самиа акцентировала внимание на том, что человек использует не одно устройство в день, а два или даже три. Компании должны учитывать этот факт, а также собирать иформацию о том, в какой момент и с какой целью человек использует то или иное устройство. Таким образом, компании смогут выстраивать более эффективные стратегии и оптимизировать контент для каждого устройства. Подробности в видеодокладе. 

 

Дмитрий Тарасов из Chaos Control рассказал, как конкурировать с великими продуктовыми приложениями и обсудил с Себастианом Румбергом из Startup Germany, как правильно выстраивать PR стратегию в стартапах.


 

 

В заключение представители Aviasales, Soundcloud, LinguaLeo, LitRes и Spotify обсудили на круглом столе что означает "Mobile First", для какой платформы создавать приложение в первую очередь, какие факторы принимать во внимание, какие полезные подсказки по app store оптимизации существуют.

Организаторы

E-legion
Raek

Генеральные партнёры

Operalogo
Digitaloctober
Aviasales2

Партнеры

Paypal2
At-internet

Инновационный партнер

Inmedia

Стратегические партнеры

Linko_logo_250px_transp
Camerjam_logo_whitefinal_1
Dz
Mlove

Ген. информационный партнер

Iguides
Bfm

Информационные партнеры

Bsimple
Pruffi
Interfax
The-moscow-times-logo
Cmsmagazine
Apparat_logo
Itsob_logo_quad-01
Pr_group_mskit
Apps4all
Mdday
Vesti
Kp
Cnews
Gazeta
Dhr
Lookatmedia
Logo1_png
Comnews
Mobiads
2gis
Superjob2
Hse-inc_logo

Официальный регистратор

Ru_center_b2

Такси-партнёр

Uber_lockup_black

Сервис регистрации

Runet-id

Отель-партнёр

Mercure_mow_bah_logo

Кофе-партнер

Zharimkofe